Бизнес-идея для заработка – консультант по шопингу

Shop-assistant – это одна из самых выгодных идей для заработка денег, которая практически не требует вложений, но при этом может приносить стабильный доход. Его размеры будут варьироваться только в зависимости от вашей целеустремленности и желания работать.

 

Актуальность

Почему бизнес-идея персонального консультанта по покупкам актуальна в современной действительности:

  1. Все любят покупать! И все стараются приобрести эксклюзивные вещи и аксессуары, дабы выделяться из толпы. Для многих это стало возможно при покупке вещей, техники и предметов домашнего быта в онлайн-магазинах, которых с каждым днем становятся все больше и больше. Но, среди них есть уже зарекомендовавшие себя хорошо, и те, которые только набирают популярность. Для людей, которые ни когда не занимались он-лайн покупками, это вариант не всегда безопасен, так как велик риск нарваться на обман, когда в лучшем случае перечисляешь деньги за брендовую вещь, а получаешь ширпотреб, и в худшем вообще ни чего не получаешь и остаешься без денег. Избежать подобной ситуации поможет только консультант по шопингу.
  2. Доставка происходит по всему миру и из разных стран. Поэтому оформление заказа зачастую занимает немало времени и терпения. Ведь нужно аккуратно ввести все необходимые данные: контакты, адрес получателя.
  3. Также нужно правильно выбрать желаемую вещь, что бы размер и цвет были выбраны правильно.
  4. Самое сложное – это оплата. Многие онлайн-магазины принимают только электронные деньги. А электронные кошельки есть не у всех покупателей. У некоторых магазинов предусмотрена система оплаты через денежные переводы. Это еще одна морока: нужно идти в банк и платить за каждый товар отдельно, плюс процент за перевод средств.

Если же есть оплата картой виза, то это упрощает, но процент так же остается. Поэтому многие отбрасывают идею закупки товаров из интернета. А ведь если бы у каждого был свой личный ассистент по онлайн-шопингу, бравший за свои услуги скромную плату, то количество интернет-шопоголиков увеличилось бы в разы.

 

Целевая аудитория

Основной процент – это прекрасная половина человечества, желающая выглядеть как можно интереснее и наряднее. Тем более, кроме нарядов, молодые хозяйки заказывают предметы домашнего декора, кухонные принадлежности, детские игрушки и косметику. Мужская часть шопоголиков также не пренебрегает одеждой, но в большей степени уделяет внимание новым и популярным гаджетам, инструментам и запчастям для любимого автомобиля.

Поиск клиентов

Единственные вложения в данную бизнес-идею будут именно на этапе поиска клиентов, так как на первоначальных порах необходимо максимально разрекламировать свои услуги. Для этого можно просто заручиться поддержкой знакомых и друзей, но лучше всего дополнить это и стандартными методами рекламы:

  • разместить объявления на интернет-порталах;
  • дать заметку в городскую газету;
  • расклеить листовки в центре города, желательно около магазинов и рынков, на автобусных остановках и неподалеку от станций метро;
  • отличный вариант создать страничку в социальных сетях.

В комбинации, эти методы позволят в короткие сроки донести информацию до большего количества людей, что впоследствии приведет к прямому общению с клиентами.

 

Доход

В ваши услуги будет входить оформление заказа и его доставка клиенту. Для этого вам понадобится компьютер с выходом в интернет. Поэтому вы назначаете добавочный процент к стоимости приобретаемого товара от 5% до 20 %. На начальных этапах придерживайтесь самой низкой ставки, ведь более высокая наценка может спугнуть клиента. Поэтому зарабатывайте на количестве клиентов и их заказов, пока у вас не появится внушительный список постоянных заказчиков. Но, даже в этом случае, увеличивайте ставку постепенно, и заранее оговаривая эти вопросы со своими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *