Бизнес-идея «Стерео-театр для бюджетников»

Суть данной бизнес-идеи: на базе старых кинотеатров организовать в своем городе стерео-просмотр современных пьес ведущих театров мира, записанных на цифровой носитель. При этом театральное действие создает максимальный эффект присутствия зрителей. Фойе такое же, как в обычном театре — с вешалками, гардеробщицами, буфетом и столиками. Поклонников у театрального искусства — миллионы, однако отсутствие возможности попасть в столичные театры вынуждает их смотреть спектакли спустя многие годы в записи по телевизору. При гастролях столичных артистов цены на билеты зашкаливают. Соединение спроса и предложения порождает желаемый успех в бизнесе.

Что для этого необходимо сделать?

Такой театр потребует лишь первоначальных вложений. Вам понадобится:

  • аренда помещения. Мы рассматриваем бизнес-идею именно на базе существующего кинотеатра. Если там присутствует несколько залов разной вместительности, то для начала рекомендуется арендовать зал с небольшой площадью. Этого будет достаточно для того чтобы привлечь посетителей и не уйти в минуса;
  • оборудование. При аренде зала кинотеатра вам только понадобится приобрести качественную стереосистему и комплектующие к ней (стерео очки). Вы можете ее купить, либо взять в аренду. Для начала бизнеса рекомендуется использовать второй вариант с краткосрочной арендой;
  • аренда записей в стерео-режиме спектаклей с мировым именем с заключением официального договора на регулярную поставку. Для этого понадобится обратиться за платной помощью к юристу;
  • реклама. Обязательный пункт, который позволит быстро распространить информацию о стерео-театре. Для этого желательно использовать все доступные виды рекламы: создание групп в соц.сетях, рассылки в интернете, листовки, баннеры и т.д.

 

Что нужно для успешного развития проекта?

Для того, чтобы ваша бизнес-идея успешно развивалась, учитывайте три определенных момента:

  1. Цена билетов должна быть невысокой. Заложите в нее действительные расходы и сделайте ишь незначительную наценку. По мере развития проекта стоимость билетов можно поэтапной увеличивать.
  2. Постоянно обновляйте репертуар. Если удастся договориться с известными театрами о продвижении их работ в глубинке, и репертуар будет постоянно обновляться, у этого проекта большое будущее!
  3. Создайте возможность посетителям оставлять свои отзывы и рекомендации, которые вы в дальнейшем можете использовать для успешного продвижения бизнеса.

Выгода в таком случае очевидна — клиент доволен и готов платить, хозяин бизнеса получает прибыль. Сроки окупаемости проекта могут быть довольно небольшими, если знать вкусовые предпочтения своего зрителя и уметь договариваться о съемках с соблюдением всех авторских прав.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *