Бизнес-план массажного салона с расчетами

Бизнес-план массажный салон

На сегодняшний день большой популярностью стали пользоваться как у женщин, так и у мужчин массажные услуги, которые подразделяются на косметические и лечебные. В обоих случаях, эта услуга гарантированной приносит прибыль, поэтому массажный салон стоит рассмотреть в качестве бизнеса. А наш подробный план поможет вам грамотно организовать свое дело.

Анализ рынка

Прежде чем начинать работу, следует изучить и проанализировать рынок данного вида деятельности.  Для работы требуются следующие условия:

  • Массажные услуги должен оказывать специалист, имеющий определенную лицензию и квалификацию.
  • Проанализировать местонахождение конкурентов. Салон должен находиться в выгодном по посещаемости людей месте.
  • Помещение с соответствующим ремонтом, площадь которого должна быть не менее, исходя из следующего расчета: на одного массажиста примерно 9 — 12 м2, санузел и ванная комната около 7 — 10 м2, приемная 20 м2.
  • Воспользоваться рекламой для продвижения салона и привлечения клиентов.
  • Приобрести мебель, оборудование и косметические средства.
бизнес-идея массажный салон

Организационно–правовые вопросы

В первую очередь, для открытия салона требуется государственная регистрация массажного салона как  ООО или ИП.

Для ввода в эксплуатацию помещения необходимо получить разрешения пожарной службы и СЭС.

Так как данная деятельность является медицинской услугой, для проведения массажа требуется получить лицензию и с соответствующими документами обратиться в Росздравнадзор.

Стоит выбрать режим налогооблажения. Существуют два вида спецрежима:

  • Упрощенная система налогооблажения (УСН).
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Для удобства оплаты клиентами банковской картой, в банке следует открыть расчетный счет.

 

Маркетинг план

Для большего привлечения клиентов следует снизить стоимость оказываемых услуг, не изменяя уровня качества.

А так же для раскручивания данного бизнеса требуется реклама:

  • Это вывески с интересным и запоминающимся названием.
  • Увеличение клиентской базы через знакомых путем использования дисконтных программ н-р: «Предоставь несколько телефонных номеров знакомых и получишь скидку на комплекс сеансов массажа».
  • Распространение листовок с рекламой массажного салона;
  • Использование интернета (сайты и группы).

Стоит подумать о создании:

  • Подарочных сертификатов.
  • Дисконтных карт.
  • Скидок к определенным праздничным дням.

 

Производственный план

  • Для ремонта помещения салона минимальной площадью примерно 40 м2 составляет около 200 000 р.
  • Для покупки нового, качественного медицинского оборудования (массажные столы и кушетки) потребуется 120 000 р.
  • Мебель (столы, стулья, вешалки, шкафы, ширмы) 55 000 р.
  • Компьютеры для администратора и бухгалтера 58 000 р.
  • Для релаксации посетителей стереосистемы 11 000 р..
  • Полотенца, салфетки, масла и крема 40 000 р..
  • Выплата зарплаты: администратор – оклад 19 000 р., массажисты (2 чел.) – 50 процентов от выручки, уборщица – оклад 11 000 р.

ИТОГО: 483 533 000 р.

 

Организационный план

  • Регистрация в государственных органах – 7 000 р.
  • Лицензия, госпошлина – 7 800 р.
  • Аренда – 35 500 р.
  • Реклама – 37 600 р.
  • Сайт – 16 000 р.
  • Кассовый аппарат – 14 800 р.
  • Интернет – 1 350 р.

ИТОГО: 106 800 р.

 

Финансовый план

При подробном расчете и выполнении всех нюансов организации бизнеса, финансовый план будет выглядеть следующим образом:

  • общие расходы на организацию и раскрутку бизнеса – 591 тыс. руб.;
  • ежемесячная прибыль – около 350 тыс. руб.;
  • ежемесячные расходы – 250 тыс. руб.;
  • чистый доход – около 60 тыс. руб.

Окупаемость массажного салона достигается в хорошем случае не раньше восьми месяцев.

 

Риски

Сроки окупаемости могут соответствовать указанным только в том случае, если организаторам бизнеса были учтены все возможные риски, которые могут быть как внешние, та и внутренние.

К внешним относятся:

  • Рост конкуренции в связи, с чем снижение доходов.
  • Стоимость арендной платы, увеличение расходов.
  • Изменения в законодательстве, бумажная волокита.
  • Кризис, снижение выручки.

К внутренним относятся:

  • Квалификация персонала.
  • Неудачное размещение массажного салона.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *