Контент-менеджер: кто это и чем занимается

Контент менеджер кто это и чем занимается

Контент — информационное содержание сайта или издания. Менеджер — управляющий, занятый управлением на определённом участке производства или сферы услуг Склеив вместе эти два определения, получится новое, третье определение, оно же профессия 21-го века — контент-менеджер, о которой и поговорим на страницах журнала Dengi-denejki.

 

Немного о профессии

Контент-менеджер — это, говоря простым языком, человек, отвечающий за все то интересное, что мы с вами любим читать и смотреть на сайтах, и в других печатных и интернет изданиях. Работа схожа с деятельностью редактора газеты, но без таких обширных полномочий и масштабных задач.

Контент-менеджер, работающий с корпоративными сайтами ответственен за постоянное обслуживание портала фирмы, своевременное обновление информации в разделах, слежение за порядком на форуме, публикацию актуальных новостей.

Все действия таких специалистов, как копирайтеры, рерайтеры и модераторы, участвующие в создании контента, координируются контент-менеджером.

 

Должностные обязанности:

  • использовать все доступные средства и инструменты для продвижения проекта в Интернете;
  • придерживаться общей политики проекта, постоянно дорабатывать, имеющийся контент и предлагать новые сервисы для улучшения работыРабота контент менеджера обязанности портала;
  • обновлять текстовый контент сайта, удалять и редактировать старые публикации, начинающие выходить за грани общей концепции сайта;
  • использовать только правдивую и проверенную информацию;
  • анализировать работу конкурентов;
  • работать с посетителями сайта и использовать обратную связь с целью улучшения работы сервисов;
  • следить за изменениями на рынке и постоянно внедрять актуальные сервисы.

 

Плюсы и минусы профессии

К плюсам профессии можно отнести постоянное совершенствование в онлайн-сфере. Работу легко можно совмещать с учебой. Также возможна удаленная работа, свободным агентом в открытых проектах.

Минусов в работе контент-менеджера не меньше, чем плюсов. Однообразие и постоянные конфликты с заказчиком на фоне расхождения вкусов на тот или иной контент. Ненормированный график работы. Это интернет, здесь все меняется каждую минуту.

Чтобы оставаться конкурентноспособным проектом, требуется внимание к информации 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Контент менеджер кто это

 

Оплата труда

Всегда индивидуальна. Опытному контент-менеджеру, не крупные компании готовы платить по 100–200 долларов в месяц за проект. Это средняя цифра, колебания которой могут происходить, как вниз, так и вверх. Стоит учитывать, что удаленно контент-менеджер может одномоментно работать над несколькими проектами, что существенно повышает заработок от указанного выше среднего показателя.

 

Карьерная лестница

Начиная карьеру контент-менеджера, при определенных обстоятельствах, огромном желании и упорном труде, можно рассчитывать на повышение до должностей:

  • менеджер проекта;
  • руководитель web-издания;
  • управляющий онлайн газеты;
  • редактор корпоративного web-сайта.

Должностей и вакансий в интернет сфере хватает. Но нужно понимать все, что выходит за рамки фриланса требует полной занятости, работы в офисе и любви к бюрократии. А там, где появляются большие зарплаты, появляются огромные барьеры в творческих началах и непомерные требования к качеству проделанной работы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *